вторник, 24 июля 2012 г.

Аааа! Новый зверь!

Вчера у меня был наисчастливейший день! Купили мне такое вот двуногое чудо!

Вырвала в магазине образец. У них даже накладной на него не было.
Но я уверяла в необходимости приобретения именно сегодня, клялась и божилась, что де у меня-то он будет как у Христа за пазухой, буду холить и лелеять, то бишь простаиваться впустую он не станет.
Уф, заполучила!
Сплясала ритуальный танец вокруг него, (еще и будущего мужа подключила) то есть собрали кое-как - инструкции-то нет, образец всё-таки. Но нам такие мелочи нипочём!
Своё я и без инструкции-упаковок утащила - мне нужнее,чем магазину  - они себе еще заведут. А у меня сегодня нитки для HAEDа пришли, мне без него никак!

Ага, нитки есть. А вот льна я пожалела. Шкрт, блин! Теперь не знаю, каким краем присобачить на станок лён, чтобы можно было начать. (Снова танцую ритуальные танцы, уже под бубен, к делу не только будущий муж был причастен, но и подругу подключила - ну а как же! зверь новый, неведанный... с чем и как его есть?)
Дело вот в чём (вздыхает) - в высоту у меня 50см, картинка займёт 46,5 см - вроде входит - хорошо. А вот когда на станок закладываешь, остаётся лишь 43см. Магия?! Жадность?! Что делать-то??! Начать вышивать на руках? Потом на станок заправить... или есть чудодейственное средство, волшебная пилюля? Кто подскажет?

Ну и ещё хвастушка. Прикупила Q-snap. Оказывается, под таким названием его в магазинах и знать не знают. У них числится не то универсальной, не то многофункциональной рамкой... Вот те на!
Ну я её сразу в дело и пустила. У меня свадебная метрика для подруги вышивается потихоньку. Вот кусочек. Мааааленький такой, бледненький.
Но показать-то хочется - шёпотом так, глаза в сторону... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий