вторник, 16 июля 2013 г.

СП "Розы" 2 этап

Участвую в совместном проекте школы вышивки "Розы" у Ирины, решила отчитаться как и чем я вдохновлялась.

Основа моя - что-то хлопково-льняное, это что-то должно было быть задничком подушки из набора Needle Treasures, я вышивала мальчика, и попутные детальки вроде вот такого кусочка тканюшки остались в запасах. Очень кстати!
Горшочки лепила из того, что было - в буквальном смысле - подрубили моё новокупленное хлопковое платье, и остался кусочек, который был мной тут же пущен в ход!


Всего розочек разных будет четыре.

Первые, те, что вышиваются навивкой, я выполняла по инструкции, поменяв лишь цвета - поскольку чаще встречаются сорта роз, где серединка темнее краёв - добивалась реалистичности ;) Уж не знаю, насколько получилось.
Тонковаты веточки, хрупкий кустик получился.
Использовала для первого вазончика нитки DMC 3705, 3712, 3770 для цветочков и 936 для зелени.

Эта розочка найдена на просторах интернета для вдохновения.



Второй вазончик вышивала по наитию, использовав мультиколор DMC 4100, и не обманулась - увидела я один удивительный куст, только сфотографировать мне его не удалось, зато похожую розочку щёлкнула - у этой розочки серединка желтая, чуть оранжеватая - ниточка пошла из остатков набора Dimensions, потому номера не знаю; а дальше крутила рококо мультиколором - вышло как надо - где-то желтоватые, где-то розоватые.
Листву вышивала в две ниточки, чтобы потолще было, смешав DMC 3347 и неподписанную зелень (вот в таком беспорядке мои нити, что даже у некоторых номеров не знаю,стыд мне!)


Вот такой отчёт, дальше последует заключительный этап!

6 комментариев:

  1. пришла в гости) мне горшочки очень нравятся, а розочки вообще замечательные! только здесь рассмотрела, что зелень смешанная - натурально смотрится! я тоже стебельки в две нити вышивала, а листочки и иголочки в одну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заходите, гостем будете ;)
      а я и не догадалась, что листочки можно ювелирнее в одну нить оформить - на третьем вазончике попробую.

      Удалить
  2. Как красиво получается, действительно очень похоже на настоящие розы. А я и не знала, что шов называется "навивка". Буду теперь знать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это название - перевод на русский язык ;) Раньше встречала такие розы у Atalie и еще в наборе Vervaco.

      Удалить
    2. А я их только у Atalie и встречала, но там они по-моему никак не называются.

      Удалить
    3. Да вот и я теперь не могу найти названия, что уже встречала. Так что вполне они розы навивкой ;)

      Удалить