суббота, 2 ноября 2013 г.

Happy Halloween!

Или с прошедшим праздником Самайн!
Вариация в историческом контексте кельтов мне нравится больше, чем пугалки в американском стиле - но подурачиться всегда приятно... и не важно, какой уж тут контекст ;)


Праздновать не собирались. И задумок не было никаких. И делать ничего не хотелось. И вообще, я уже живу зимой и мыслями о снеге, ёлке и Рождестве.

Утром 31 получила известие от сестрёнки, что в Омске творится беспредел и запретили в школьных учреждениях разводить баловство и праздновать... а то от зарубежного праздника один экстремизм! Это сообщение выбило меня из колеи и я пыхтела пол дня - никак не могла успокоиться, что на празднование обычной смены времен года ТАК реагируют омские власти и запрещают детям развлекаться. А потом пошла в наступление... ;)

В один момент оп! и быстренько нашли подходящую веточку, что сымитировала деревцо. Посадила симпатиШных приведений на него. Добавила апельсинчиковых рожиц.
И вуаля! Праздничное настроение уже тут как тут!


На тарелочке поселились паучки из оливок, а сырная паутинка заполнила пустоту.

А рецепт печенья "Джек-фонарь" оказался одним из немногих, что удался! И теперь буду только меня верхнюю фигурную форму - тесто простое и понятное для меня! Ура! Ура! Ура!
А то как ни возьмусь за выпечку, так только одно расстройство - уже прошусь у мужа и на кулинарные курсы и предлагаю меня в кулинарных техникум отправить. И не спасает меня даже тот факт, что съедается абсолютно любая выпечка ;) И несовершенной формы булочки и упавшие бисквиты ;)

А ведь впереди Рождество и опять имбирное печенье... есть проверенный рецепт?! который должен, ну просто обязан получиться у меня с первого раза, а не с тысячапятьсотпервого?

4 комментария:

  1. Танечка, как классно у вас!!! Я уже засыпаю, завтра напишу рецепт, по которому печем давно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду с нетерпением ждать рецепта и практиковаться-практиковаться-практиковаться)))

      Удалить
  2. Отличная сырная тарелка! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На скорую руку и весёленько получилось)

      Удалить