вторник, 24 марта 2015 г.

Все еще Зайцы

А я опять с Зайцами. На этот раз их немного. Остановилась. Одного "одела" в закладочку и отпущу совсем скоро в путешествие, задуманное в рамках Пасхального обмена. А другой будет дожидаться вдохновения - или пошью из него кошелек с фермуаром, или в пинкип ему быть замурованным)
А сейчас безо всяких лишних слов пара фото.

Фотографиями я недовольна - свет не такой, то его много, то мало, то руки не из того места)

Закладка - первый опыт, переделывать не стала, надеюсь хозяйка ее все куда-нибудь применит. Надо было с ПВА все-таки повозиться, но я понадеялась на флизелин и толстовато вышло. Но можно в книгу прятать вощеный шнурок, а зайца в качестве украшения оставлять болтаться снаружи))
У второго огородника меня смущали пятна на шкурке, потому я ему пузечко нарисовала, а пятнышки убрала. И нос грузинский переделала. И вообще, мне кажется, он у меня замечтался и не видит, что у него цыпленок вырос - все поливает и поливает в задумчивости.
Вот такие заячьи дела. И все-таки хочется мне для полной компании девочку-зайку... пойду подумаю над ней.

P.S. Мальчишки отпустили меня сегодня в кино. Ходила на свадебное платье Золушки посмотреть - что ж, оно стоит похода в кино, жаль его (свадебное платье) показывали совсем чуть-чуть, а вот голубое бальное меня не впечатлило. 
Ну и напоследок, покажу своих зайчиков в Рукодельном кафе

29 комментариев:

  1. Таня, чудесная вышивка! Быстро в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Галя, спасибо! Обязательно покажу, я и забыла о твоей совместной галерее! Ай-яй-яй мне!

      Удалить
  2. Класнючие зайки! А девочку им в компанию обязательно надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Задорный зайка с леечкой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Рада, что леечка приглянулась)

      Удалить
  4. Отличные зайки получились! Этот, с шарфиком, такой прикольный! Вот и меня пятна смутили и я его не вышила! А шарфик какой, с бахромой!!! Я своих оформила, жду фотопогоды, у нас пасмурно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень приятно, что ты шарфик оценила)) Я над ним колдовала, не знала, как лучше закрепить, намудрила ой-ей-ей как - но вроде нитки не вылезают)
      Жду с нетерпением - тьфу на непогоду - покажи хоть из-под полы чуток, а потом уж по всем правилам фотосессию устроишь))

      Удалить
    2. Так неоформышей я показывала вот здесь http://prostoaniutka.blogspot.ru/2015/03/little-needle.html А пока оформляла, погода и испортилась, надеюсь не на долго:)

      Удалить
    3. А кисточки на шарфике- это шедевр! Такие задорные:)))

      Удалить
  5. Забавные зайчики)) С шарфиком зайчик - натура творческая, мне показалось. Я б ему еще берет вышила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы - такое натворил)) Да, берет ему явно не помешал бы!

      Удалить
  6. Татьяна, спасибо! Зайки просто суперпозитивные! Даже не знаю какой больше нравится. Оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно! А главное, как стараются по части садоводства, прямо таки агрономы. Видимо, биологию в школе любили))))

      Удалить
  7. Танюша, столько задумок в одной картинке реализовала!!! умничка! :)
    тут тебе и ципленочек, и лейка-поливалка и шарфик с бахромой, и носик и пузик!!! :)
    МО-ЛО-ДЕЦ!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила! Но мне ооочень приятно) Я старалась.

      Удалить
  8. Таня, веселые зайцы!!! Позитивные и яркие!!! очень хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я старалась отразить весенне шкодливое настроение)

      Удалить
  9. Красивые зайцев. Я сделал один на карточке. Передаю привет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка - получила твоего зайчишку - спасибо большое! =) Он очень позитивный, и тканюшка сзади симпатичная, обещаюсь завтра у себя показать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, здорово, что он уже у тебя. Рада, что понравился!))

      Удалить