четверг, 23 марта 2017 г.

Лесопарк в Ленти

Доброго времени всем! Я подчищаю запасы черновиков, потому много постов сразу. Но или так, или совсем никак получается.
Может быть, пора ставить автоматическую публикацию? По одному посту в день? Или даже через день?
Сегодня я предлагаю посмотреть нашу внезапную воскресную прогулку по лесопарку в городе Ленти. Каждую весну там удивительно красивое цветение первоцветов-эфемероидов, мне очень хотелось прогуляться по тропе, но всякий раз находились бытовые препятствия.
И прошедшее воскресенье, надо сказать, погодой не порадовало, фотоаппарат остался дома без надежды на прогулку - муж не собирался в лес) Но ветер  перемен занес нас в мое исполненное желание!
И снимки опять телефонные! Какой бы аппарат себе компактный заиметь, чтобы и качество снимков радовало, и тяжесть объектива не мешала?- ведь, собственно, основная причина, почему я не могу оставить болтаться в сумке свое фоторужье, - это его немаленький вес.
Перед нами речка Керка, на левом ее берегу замок Ленти, на правом - лесопарк.
По малой тропе установлено 8 информационных интерактивных табло. Даже для незнающих языка можно увлекательные минуты провести перед ними - сыграть в пятнашки, полюбоваться снимками живой природы или же подобрать пары взрослый-детеныш.


с первых шагов встречаются хохлатка


ветренница только-только зацветала, а вчера, проезжая мимо на автобусе, отметила уже бело-звездчатый ковер, что пришел на смену подснежникам и белоцветнику

перед тропой качели и скамья с местом для очага

кто живет на суше и в воде?

как выглядит кора разных деревьев - парк интересен в любое время года






"птичьи" таблички фотографировала не все - в парке можно вести наблюдение за разными представителями даже без бинокля... ах, как я себе его хочу!




сцилла

красоту лесного ковра сложно неумелым рукам передать - приезжайте любоваться воочию!



мозаика



А вот по длинной тропе с коляской уже не пройти, она не утоптана. Надеюсь на скорую прогулку в походном варианте - со слингом)


перекус на ходу)









зеленый морозник







чистяк выглянул

а это уже крокусы на клумбе автобусной остановки


В парке обещают цветение и рябчика шахматного, надеюсь  на удачу  - хочу подловить красавца, с ним я еще не знакома, только по чужим фотографиям да интернетным статьям.
А  возле замка гулять нельзя теперь,  у него сменился владелец, поставили таблички "частная территория", верю в лучшее - реконструкция не за горами. Сейчас у него не лучший вид.


















15 комментариев:

  1. Танюша, какие же красивые весенние цветы! Внезапная прогулка удалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, непередаваемая красота! Гуляла бы и гуляла!

      Удалить
  2. Прям приятственно: столько постов про весну, лично я рада видеть в ленте это дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, весне поют дифирамбы, и я не отстаю)

      Удалить
  3. Ох и прекрасна юная весна! Замечательный парк!
    Я пока весну только ожидаю. На градуснике минус 10, где-то там она задержалась. А ведь пора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с нетерпением жду твоей весны - она принесет нам немало познавательных минут через призму твоего волшебного знания!

      Удалить
  4. Красивая весна, разнообразная и одновременно скромная, без пышности. Молодцы, что выбрались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не Кёкенхоф, но столько очарования - я влюблена!

      Удалить
  5. Красивая свежая весна!! Таблички классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,главное, они могут заскучавшего малыша или папу отвлечь, пока мама на корточках в траве ползает в азарте и эйфории))

      Удалить
  6. Оригинальные таблички! А цветочки, словно из сказки!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,

    Мне очень нравятся такие места!
    Природа, не испорченная человеком. Птицы. Цветы.
    Хорошо одним словом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я понимаю, там вообще любое вмешательство запрещено.
      Зато природа сама знает, как сделать красиво))

      Удалить
  8. Замечательный парк! Вот почему нельзя таких табличек в каждом парке поставить? Ведь шикарная идея!
    Я так понимаю, по пешеходным тропам есть позначки на деревьях синие и красные? А что они значат?

    ОтветитьУдалить