четверг, 7 сентября 2017 г.

Почтовое

На прошлой неделе почта радовала меня: сначала прилетел конверт из Беларуси, следом из Канады.
Приятности такие приятные, скажу я вам!
От момента, когда в ящике находишь что-то кроме рекламы и счетов, от разглядывания марок, до распаковывания и любования, до последней шоколадной обертки, что с сожалением отправляешь в мусорный ящик.

Первый привет - мешочек из марафона Эстафета желаний, я стыдно признаться, свои еще вышиваю. Лето выпало в рукодельном плане. Зато Любочка  сшила целый мешочище! В него мою младшую упаковать можно, не то что орешки под елочку положить! Придется мне основательно подумать над наполнением мешочка! Ткань очень красивая, золотинки создают праздничное настроение,  и ботинок с подарками красноречив.
Спрятала я его до наступления зимы, а до нового года 17 недель, вы знали?!
А у меня случился мой личный новый год в конце лета! Столько расчудесных открыток! И вот кстати, что вы делаете с неподписанными открытками? Храните? Или пускаете в мир, подписав?
Шоколадную плитку я ела тихо, одна. Оставила попробовать и другим, но сначала наслаждалась ;)
И набор для вышивания, пока отложила. Зима в моей душе еще не наступила, мне лета мало, куда там зима!



Для наглядности: Тигра, он чуть-чуть меньше Ингрид

Второй привет из Канады, шелковые ленточки, душистый лавровый лист и ботанические марки! Лена с острова Ванкувер безвозмездно одарила маленьким сокровищем меня! За что ей спасибА рукодельные и кулинарные))

10 комментариев:

  1. Замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,

    Сентябрь, который похож на Новый год!
    Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, необычно и очень приятно - думаешь, как так "новый год в конверте" и праздник на границе лета и осени...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я рада что все дошло! Тема новогодняя вот и подарки на эту тему )))) 1 сентября тоже своеобразный нг. А мешок - я думала орехи большие будут (кокосовый можно добавить, хоть это и не орех) и конфет-конфет побольше :) Если что обрежь по вышивку ;) еще 1 можно сшить тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, ну что ты! Куда обрезать?! Это же класс наоборот! Детей-то двое - вот я им обычные мешочки и поскладываю)
      И будет каждый год он нас радовать!

      Удалить
  5. Танюша, какие красивые подарочки прислали девочки. Поздравляю! Рада, что по робину посылочка быстро добралась. Танюш, мне будет очень приятно если ты поделишься свои эмоциями от посылочки и деток гоняющих мяч покажешь в своем блоге)) вроде так договорились.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, поздравляю с подарочками! :) очень удивил конвертик из Канады :) вот ведь, никогда не знаешь, кто тебе пришлёт привет! :)

    Ну, а мешочек здоровский :) подготовка к Новому Году началась! не смотря на ещё летне-осеннее настроение :)

    ОтветитьУдалить